НОВОСИБИРСК, 3 июня /ФИС/ 1 июня состоялось торжественное открытие двух офисов Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» нового формата в Советском и Калининском районах Новосибирска, оборудованных всем необходимым для качественного и комфортного обслуживания клиентов.
Для дополнительного удобства посетителей банка, филиалы оборудованы зонами самообслуживания, в которых в режиме 24 часа в сутки можно совершить операции по банковским картам, оплатить кредит, коммунальные платежи.
В часы работы офиса клиентам банка доступен весь перечень продуктов для физических лиц: банковские карты, депозиты, кредиты и др. Также одним из главных нововведений в офисе на ул. Лыкова,7 стала услуга хранения ценностей в сейфовых ячейках.
Так как открытие новых офисов совпало с международным Днем защиты детей, их первыми посетителями стали юные жители прилегающих микрорайонов и их родители, для самых маленьких клиентов оборудованы игровые зоны, в которых они могут с интересом провести время пока родители решают различные финансовые вопросы.
Реализация проекта по переформатированию филиальной сети является одним из стратегических направлений Сбербанка России в 2011 году. Открытие офисов в новом формате - ключевой элемент в процессе превращения Сбербанка в сервисную компанию мирового уровня. В число основных целей входят:
- повышение удовлетворенности и лояльности клиентов;
- повышение производительности труда и удовлетворенности работников;
- повышение конкурентоспособности и эффективности работы Банка.
Улучшения - это каждодневный процесс, касающийся всех сфер деятельности Сбербанка сегодня, в первую очередь процессов и технологий, связанных с обслуживанием клиентов.
Источник: Пресс-центр Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»