НОВОСИБИРСК, 23 марта /ФИС/ ОАО Новосибирский Муниципальный банк расширил возможности удаленного обслуживания юридических лиц. Теперь на сайте Банка можно оформить онлайн-заявки на наиболее востребованные банковские продукты и услуги.
В режиме онлайн корпоративные клиенты, в том числе предприятия малого бизнеса, могут дистанционно подать заявку на выдачу кредита, открытие кредитной линии или кредитование в форме «овердрафт». Также через сайт Банка можно оформить заявку на расчетно-кассовое и валютное обслуживание, участие в зарплатном проекте, подключение систем удаленного обслуживания «Клиент-Банк» и «Интернет-Банк», получение услуг инкассации.
В онлайн-заявке указываются основные сведения об организации: наименование, ИНН, контактные данные, по которым специалисты Банка оперативно, в течение одного дня, свяжутся с клиентом. При оформлении заявки клиенту предоставляется возможность выбрать, в каком из дополнительных офисов Банка ему будет удобнее обслуживаться.«Дистанционный банкинг традиционно является для Банка одним из приоритетных бизнес-направлений, поскольку он обеспечивает клиентам удобство обслуживания и экономию времени – самого дорогого ресурса для современного человека, – говорит Регина Дзикавичюте, заместитель Директора по корпоративному бизнесу ОАО Новосибирский Муниципальный банк. – Новый дистанционный электронный сервис позволит нашим клиентам получить максимально быстрый и простой доступ к продуктам и услугам Банка».
Источник: Пресс-служба ОАО Новосибирский Муниципальный банк