НОВОСИБИРСК, 18 января /ФИС/ С 17 января 2010 года банк ВТБ24 начинает продажи пакета «Приоритет».
«Приоритет» создан для тех, кто стремится эффективно управлять своими финансами, ценит простоту и прозрачность взаимодействия с банком по всем направлениям. Пакет «Приоритет» включает широкий спектр банковских и небанковских услуг и должен заинтересовать тех, кто стремится планировать и развивать свои взаимоотношения с банком на средне- и долгосрочную перспективу.
Пакет «Приоритет» - это комфортное обслуживание в банке, Премиальная карта ВТБ24 (Visa Platinum) c кредитным лимитом, специальные условия и тарифы по продуктам банка, а также широкая линейка специальных предложений услуг от партнеров ВТБ24, как финансовых компаний, так и торгово–сервисных предприятий. Все это делает пакет привлекательным для состоятельных клиентов.
Продажи пакета «Приоритет» стартуют с промо - предложения - сейчас пакет можно приобрести за 5 000 рублей. Это уникально низкая цена на рынке для предложения такого уровня.
В рамках нового пакета клиенту предлагаются:
- три банковские карты: Премиальная карта ВТБ24 с выгодными условиями кредитования и беспроцентным периодом кредитования до 50 дней; дополнительная Золотая карта ВТБ24, а также дебетовая карта Ozon–Virtual на базе VISA e-c@rd, которая предназначена для совершения покупок в интернете.
- специальные продуктовые предложения банка: линейка вкладов Приоритет, включающая три вклада (ВТБ24-Приоритет, ВТБ24–Приоритет (Активный), ВТБ24–Приоритет (Доходный)), которые можно открывать в пяти валютах: рублях, долларах США, евро, английских фунтах стерлингов, швейцарских франках; доступ к дистанционному обслуживанию банка - системе «Телебанк» и sms - информирование об операциях по счетам и картам.
- широкая линейка предложений небанковских продуктов от наших партнеров: консьерж-сервис, расширенный пакет страховых услуг, участие в дисконтной программе банка, а также участие в одной из самых известных международных дисконтных программ - Countdown.
Наше предложение позволит владельцу пакета «Приоритет» пользоваться выделенной линией Центра клиентского обслуживания, а в офисах банка - выделенной зоной обслуживания и услугами специального сотрудника - финансового консультанта, который проведет консультацию по всем продуктам и услугам банка, а также окажет помощь в выборе и оформлении нужного клиенту банковского продукта.
Чтобы воспользоваться преимуществами, которые дает «Приоритет», можно обратиться в любое отделение ВТБ24, где клиента проконсультируют о продуктах и сервисах, входящих в пакет «Приоритет».
Также можно позвонить в Центр клиентского обслуживания +7 (495) 777 24 24 или 8 800 100 24 24 – федеральный номер, звонок по России бесплатный.
Источник: Пресс-центр ВТБ24 по СФО