MasterCard начал эмитировать в РФ привилегированную карту Black Edition с новым логотипом
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » MasterCard начал эмитировать в РФ привилегированную карту Black Edition с новым логотипом
22-12-2010 17:05

MasterCard начал эмитировать в РФ привилегированную карту Black Edition с новым логотипом

МОСКВА, 22 декабря /ФИС/ MasterCard начал эмитировать в России привилегированную карту Black Edition с новым логотипом. Об этом сообщил глава представительства MasterCard в России Илья Рябый, передает Прайм-ТАСС.

«В 2007 году первая карта Black Edition появилась в Бразилии, где она стала самой топовой по статусу. В России же Black Edition можно расположить между Platinum и World Signia», — сообщил он и добавил, что карта World MasterCard Black Edition сделана исключительно для России со специальным набором привилегий и услуг.

Кроме того, в России впервые в мире карта выпускается с новым логотипом MasterCard, который предназначен для высших премиальных карт системы и выполнен в серебристом цвете вместо привычных красно-желтых цветов.

Первым эмитентом карты стал Альфа-Банк, который выпускает ее в рамках пакета «максимум» с 9 декабря. Вторым эмитентом новой премиальной карты станет Барклайс Банк, который начнет эмиссию Black Edition 22 декабря.

По оценкам MasterCard, владельцами карты станут состоятельные клиенты, оборот которых по картам в торговых сетях ежемесячно составляет 1—3 тыс. евро. Стоимость обслуживания новой карты составляет порядка 500 долларов в год, но все зависит от эмитента карты. Кроме того, каждый банк-эмитент сможет наполнять базовый список привилегий и услуг по «черной карте».

Согласно исследованиям банка, порядка 73% людей, которые могли бы в России иметь премиальные карты, не имеют их. «Потенциальными владельцами карт Black Edition в России могут стать десятки тысяч клиентов», — отметил Рябый. Сейчас активными эмитентами премиальных карт MasterCard являются порядка 50 российских банков.

В 2011 году будет запущена рекламная кампания Black Edition, в которых будут использованы ряд «знаковых» черных вещей: «Черный квадрат» Малевича, маленькое черное платье от Коко Шанель, первый массовый автомобиль в мире — черный Ford Model T, автограф Уильяма Шекспира, написанный черными чернилами (по оценкам, в мире осталось всего шесть подлинных автографов), первая марка Penny Black, нефть, черная икра белуги, черная королевская жемчужина и печатный станок Гуттенберга.

Источник: www.prime-tass.ru