Банк «Левобережный» признан клиенториентированной компанией
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк «Левобережный» признан клиенториентированной компанией
16-12-2010 19:02

Банк «Левобережный» признан клиенториентированной компанией

НОВОСИБИРСК, 16 декабря /ФИС/ Менеджер отдела продаж Банка «Левобережный» стала одним из победителей конкурса «Менеджер года-2010», а Банк получил звание клиенториентированной компании, которая заботится о своих клиентах и предоставляет актуальную информацию об услугах.

Участниками конкурса «Менеджер года-2010» стали представители компаний и организаций Новосибирска. По итогам конкурса «Менеджер года 2010» сотруднику Банка «Левобережный» было присуждено звание «Самый пунктуальный менеджер», а кредитная организация была признан клиенториентированной компанией, заботящейся о своих клиентах и предоставляющей актуальную информацию о своих товарах и услугах.

Напомним, что это уже вторая награда в конкурсе менеджеров, которую заслужили специалисты Банка за последние два месяца.

Конкурс «Менеджер года 2010» был организован компанией «БИС-Новосибирск» и приурочен к ее 15-летию.

Источник: Пресс-служба ОАО Банк "Левобережный"