МОСКВА, 1 ноября /ФИС/ С начала 2010 года количество клиентов системы «Телебанк» увеличилось на 53% и на 1 октября 2010 года превысило 830 тысяч. Доля платежей, осуществляемых через систему «Телебанк» с начала текущего года, выросла на 2% до 10% от общего объема платежей клиентов банка.
Количество распоряжений (операций, проведенных клиентами) в системе дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» за 9 месяцев 2010 года увеличилось на 400 тысяч и достигло 5 млн шт.
Каждый четвертый депозит в ВТБ24 открывается дистанционно: в системе «Телебанк» или в банкоматах ВТБ24.
В 2011 году функционал «Телебанка» будет расширен и к существующим сервисам (открытие счетов и депозитов) добавится возможность заказать пластиковую карту и подать заявку на получение любого кредита.
В настоящее время обслуживание клиентов системы «Телебанк» осуществляется практически во всех офисах региональной сети ВТБ24. Наиболее популярной в системе «Телебанк» является оплата услуг компаний, предоставляющих коммуникационные сервисы – интернет-провайдеры, сотовая связь, спутниковое телевидение, телеком-операторы. Комиссии за проведение операций оплаты в системе «Телебанк» или отсутствуют, или значительно ниже, чем через другие каналы.
В третьем квартале 2010 года в системе «Телебанк» расширился спектр популярных и востребованных провайдеров услуг, в пользу которых можно без комиссии осуществить платежи. Перечень таких организаций пополнился интернет-провайдерами «NETBYNET», «OnLime» и «Инфолайн», электронным кошельком QIWI, туристическими операторами «Зевс Тревел» и «Спутник». Стали доступны для проведения платежи в адрес энергосбытовых компаний и компаний, предоставляющих услуги ЖКХ в регионах. Также в системе «Телебанк» стало возможным без комиссии перечисление денег пострадавшим при пожарах в российских регионах.
Третий квартал текущего года был ознаменован несколькими акциями для клиентов системы «Телебанк», в числе которых специальные условия на покупку устройств и аксессуаров в интернет-магазине НТС, антивирусных продуктов «Dr.Web», а также специальная акция для клиентов системы «Телебанк», приуроченная к 5-летию ВТБ24. В рамках акции 3 тысячам клиентам «Телебанка» был начислен бонус «5 лет с нами» на 555 дней бесплатного обслуживания в системе. Бонус получили клиенты, которые пользуются системой «Телебанк» более 5 лет и в течение этого периода провели в системе не менее 55 операций в год. Формат акции можно описать формулой 5*55=555.
С начала 2010 года большое внимание уделялось развитию удобства использования и обогащение информационного сервиса интернет-версии системы «Телебанк». Таким образом, на сайте системы «Телебанк» появился новый раздел «Мои договоры», в котором клиенты ВТБ24 могут ознакомиться с полной информацией по своим депозитным и кредитным договорам, в том числе распечатать график платежей по кредиту. Также была усовершенствована процедура проведения конверсионных операций – теперь, используя одну операцию, клиент может совершить покупки/продажи валюты как по курсу валюта-рубль, так и по кросс-курсу. Также клиенты системы «Телебанк» каждый месяц получают по e-mail обзоры новых возможностей системы.
Банк продолжил активную работу над повышением безопасности пользования дистанционными каналами. В этих целях были изменены коммуникации с клиентами в части оповещения пользователей о действиях, приводящих и/или повышающих риск использования системы «Телебанк» мошенниками и изменен формат проведения операций пополнения интернет-кошельков с типовой операции (УПИ) на формат персональной операции (СПИ) без изменения online режима исполнения данных операций, а также снижена максимальная сумма одной операции.
Источник: Пресс-служба филиала ЗАО Банк "ВТБ24" по Сибирскому федеральному округу