МОСКВА, 18 октября /ФИС/ С 18 октября 2010 года ВТБ24 запускает новую модель обслуживания клиентов малого бизнеса, которая будет действовать во всех точках продаж бака, где предлагаются услуги кредитования малого бизнеса.
Модель внедрена в соответствии с новой стратегией развития, предполагающей сегментно-ориентированный подход банка к обслуживанию клиентов. Новая модель предполагает адресность коммуникаций, закрепление клиентских портфелей за менеджерами и единое окно обслуживания клиентов по всему спектру вопросов.
Для реализации поставленных целей ВТБ24 формирует команду клиентских менеджеров – специально обученных продавцов, которые будут полностью сопровождать клиентов малого бизнеса. Функции поддержки и сопровождения будут максимально автоматизированы и централизованы. Также в рамках модели в банке разработаны индивидуальные продуктовые и сервисные предложения для клиентов малого бизнеса. В целях ускорения и упрощения кредитной процедуры банк провел оптимизацию бизнес-процессов, разработал специальные технологии оценки заемщиков.
В 2011-2012 гг. ключевыми направлениями работы банка в рамках новой модели обслуживания клиентов малого бизнеса будут являться:
- повышение качества обслуживания клиентов за счет персонального сервиса;
- индивидуальный подход клиентских менеджеров к формированию предложений, исходя из потребностей клиентов;
- расширение продуктового ряда для клиентов малого бизнеса;
- сокращение сроков принятия решений по кредитным заявкам.
Источник: Пресс-служба филиала № 5440 ЗАО Банка "ВТБ24" в г.Новосибирске