МОСКВА, 8 октября /ФИС/ Альфа-Банк всегда стремится отвечать требованиям самых продвинутых клиентов, совершенствуя свои сервисы в соответствии с их запросами, и сегодня первым представляет банковское приложение для iPad.
Специально для клиентов – владельцев планшетов iPad Альфа-Банк оптимизировал под это устройство приложение, выпущенное ранее для iPhone. Приложение позволит пользователям iPad быстро и просто получать нужную информацию о банке, банкоматах, отделениях, курсах валют, а также совершать банковские операции: делать переводы между счетами, оплачивать услуги сотовой связи и интернет, контролировать состояние кредитов и депозитов.
«Альфа-Банк – банк для успешных людей. Не сомневаюсь, что приложение Альфа-Банка, адаптированное для планшета iPad, будет востребовано самыми активными и успешными людьми, которые используют передовые банковские сервисы», - уверен Андрей Алексахин, Заместитель Начальника Управления развития каналов самообслуживания Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.
Параллельно с оптимизацией в приложении произошли обновления, призванные повысить удобство использования программы. Так, при просмотре объектов на карте (отделения, банкоматы) можно, выбрав одним кликом нужную точку, получить подробную информацию об объекте: часы работы, перечень услуг и т.д. Кроме того, оплачивая телефон, можно выбрать номер из записной книжки устройства – таким образом, теперь не нужно вводить номер телефона для оплаты на память.
Банковское приложение также оптимизировано для совсем недавно поступившего в продажу телефона iPhone4.
Приложение Альфа-Банка для устройств iPad и iPhone всех версий можно скачать в магазине App Store.
Источник: Пресс-служба ОАО "Альфа-Банк"