МОСКВА, 4 августа /ФИС/ MasterCard, ОАО «АК БАРС» БАНК и созданная в Татарстане программа лояльности «Друг компании» подписали Меморандум о реализации совместной программы лояльности «Друг компании» на основе предоставленных MasterCard технологий MasterCard M/Chip4 и MasterCard PayPassТМ.
Благодаря бизнес-модели проекта, успешно сочетающей интересы партнеров проекта и новым технологиям MasterCard M/Chip4 и PayPassТМ, создается карточный продукт с инновационной функциональностью, интересный потребителю. Проект уникален, аналогичных проектов по концепции, технологии и функциональности на сегодняшний день в России нет.
Дополнительная информация о проекте
О проекте
Проект был создан как локальный маркетинговый инструмент с использованием небанковских пластиковых карт для ОАО ХК «Татнефтепродукт». В настоящее время «Друг компании» — коалиционная программа лояльности на банковских картах MasterCard с чипом EMV. Партнеры проекта: ОАО «МТС», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО ХК «Татнефтепродукт», ООО «Частные пивоварни «Тинькофф» и др.Держатель карты «Друг компании» при совершении покупок в торгово-сервисных предприятиях партнеров программы получает на карту бонус, размер которого устанавливается партнером. Карта действует при любых формах оплаты. Бонусы, накопленные на карте, могут использоваться для оплаты товаров (услуг) в торгово-сервисных предприятиях партнеров.
Технология
MasterCard предоставляет проекту «Друг компании» лицензионные технологии MasterCard M/Chip4 и MasterCard PayPassТМ, а также поддержку маркетинговых инициатив. Технология M/Chip4 — это формат данных на чипе EMV, позволяющем размещать на одном микропроцессере несколько приложений: банковское, бонусное, социальное и т.д.
Процессинг ДК подключен к процессингу ОАО «АК БАРС» БАНК и ОАО «МТС».
Возможности «Друг компании» на универсальной банковской карте
Возможность совмещения банковского, социального и бонусного приложений на одной карте создает стратегические предпосылки для масштабной эмиссии карт «Друг компании», роста торгового оборота по картам и решения задачи развития расчетов по банковским картам.
Эффективность программы для банка-партнера
Банк-партнер программы «Друг компании» получает новый многофункциональный и интересный клиенту продукт, расширение клиентской базы за счет объединения целевой аудитории торговых партнеров программы, создание условий для активного использования карт ДК в качестве платежного средства при совершении покупок.
Эффективность программы для торгового партнера
Программа «Друг компании» — это долгосрочный маркетинговый инструмент, позволяющий привлекать новых и удерживать действующих клиентов за счет объединения целевых потребительских аудиторий партнеров и мотивации потребителей по заданным критериям.
Привлекательность программы для потребителя
Карта «Друг компании» — это новый многофункциональный продукт, предоставляющий дополнительные удобства и выгоды. Концепция ДК обеспечивает использование карты при совершении покупок, что стимулирует полноценное использование карты ДК в качестве платежного инструмента.
Мобильное приложение «Друг компании»
Реализация тарифного плана «Друг компании» и размещение мобильного приложения «Друг компании» на SIM картах, а также в сотовых телефонах в виде приложения для iPhone и Android. Платежное приложение «Друг компании» предоставляет платежный сервис между картой «Друг компании» и сотовым телефоном и имеет значительный потенциал развития функционала и клиентской базы.
Взаимодействие «Друг компании» с собственными карточными проектами партнеров
Коалиционная программа ДК на банковских картах с чипом EMV является новым продуктом в рознице, который банк-партнер программы и торговые партнеры предлагают потребителям. Работая параллельно с собственными программами лояльности партнеров, программа ДК развивается за счет расширенного функционала и объединения целевых аудиторий партнеров, участвующих в проекте.
Составляющие потенциала развития проекта
• Успешная работающая концепция ДК, хорошо сочетающая интересы банка, торговых партнеров и клиентов.
• Перспективная техническая платформа EMV, позволяющая гибко развивать функционал программы.
• Маркетинговая эффективность программы для банка, торговых партнеров и держателей карты.
Основные направления развития и масштабирования проекта
• Привлечение новых партнеров, расширение географии проекта и эмиссия карт «Друг компании».
• Развитие платежных сервисов для держателей карт «Друг компании» на основе мобильного приложения «Друг компании». Значительная емкость рынка делает это направление перспективным с точки зрения клиентской базы и оборотов.
• Реализация концепции Универсальной карты, эффективно совмещающей банковское, социальное и бонусное приложения на одной EMV карте.
• Создание карточного продукта с расширенной функциональностью и удобством использования.
Источник: Отдел связей с общественностью ОАО "АК БАРС" БАНК"