НОВОСИБИРСК, 2 августа /ФИС/ С начала 2010 года количество клиентов системы дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» из Новосибирска выросло более чем на 70 %. На 1 июля 2010 года общее количество клиентов из Новосибирска в системы «Телебанк» составило 7 186 человек.
Количество распоряжений (операций, проведенных клиентами системы «Телебанк») в Новосибирске в первом полугодии 2010 года увеличилось в среднем в 3 раза по сравнению с тем же периодом 2009 года.
В течение первого полугодия 2010 года основное внимание уделялось развитию удобства использования и обогащению информационного сервиса интернет-версии системы «Телебанк». В июне 2010 года на сайте системы «Телебанк» появился новый раздел «Мои договоры», в котором клиенты ВТБ24 могут ознакомиться с полной информацией по своим депозитным и кредитным договорам, в том числе распечатать график платежей по кредиту. В мае 2010 года усовершенствована процедура проведения конверсионных операций – теперь, используя одну операцию, клиент может совершить обмен денег как по курсу валюта-рубль, так и по кросс-курсу. С апреля 2010 года появилась возможность получать по e-mail обзор новых возможностей системы «Телебанк».
По состоянию на 1 июля 2010 года обслуживание клиентов системы «Телебанк» осуществляется во всех офисах региональной сети ВТБ24.
Источник: Пресс-служба Банка ВТБ24 в г.Новосибирске