МОСКВА, 22 января /ФИС/ Ведущий российский частный банк, самая популярная на Урале авиакомпания и известная платежная система представляют новый совместный продукт – банковскую карту, предназначенную специально для тех, кто часто летает в деловые поездки или на отдых.
Карта «Уральские авиалинии – Visa - Альфа-Банк» – это долгожданный продукт для деловой аудитории Урала, позволяющий бизнесменам и любителям путешествий значительно экономить, получать отличные бонусы и новые возможности. Оформить карту можно во всех отделениях Альфа-Банка.
Сама карта выполнена в оригинальном дизайне небесного и золотого цветов с изображением взлетающих самолетов. Ее держатели помимо набора банковских услуг Альфа-Банка будут обладать особыми привилегиями, предоставляемыми широкой партнерской сетью проекта.
Клиент имеет возможность накапливать за покупки по карте «бонусные рубли» программы «Крылья» и обменивать их на премиальные авиабилеты. Можно открыть как дебетовую, так и кредитную карту Альфа-Банка категорий Classic и Gold. При оформлении карты автоматически начисляются 500 (Classic) и 1000 (Gold) приветственных бонусных рублей. За покупки по карте начисляются бонусные рубли.
Бонусы также дают возможность владельцам карт Gold повышать класс обслуживания. Например, приобретая билет в эконом-класс, при наличии свободных мест переходить в салон класса обслуживания «Бизнес», бесплатно провозить дополнительный багаж; бесплатно пользоваться «Аэроэкспрессом» Москва Павелецкая – аэропорт Домодедово и передавать бонусы своим друзьям и родственникам.
«Сейчас ежедневное передвижение современного делового человека не ограничивается только пределами своего города. Люди стали чаще летать – и это также привычно, как пользоваться личным авто. Альфа-Банк следит за тенденциями и оперативно предлагает клиентам удобные и выгодные карты. Палитра бонусов по этой программе максимально расширена и дает уникальные возможности, каких нет в других ко-брендовых проектах с авиакомпаниями. «Уральские авиалинии» - отличная площадка для создания подобного продукта», - отметил руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Алексей Марей.
«В условиях высокой конкуренции на рынке банковских услуг и в транспортной отрасли ко-брендинг – это отличный инструмент объединения усилий для расширения клиентской базы. Создание ко-брендового продукта так же всегда выгодно для потребителя, потому что дает возможность получить несколько услуг в комплексе. Мы надеемся, что наш проект будет востребован не только у клиентов Альфа-банка, но и прежде всего, среди наших пассажиров», - прокомментировал коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов.
Проект запущен в Екатеринбурге, Челябинске, Каменск-Уральском, Нижнем Тагиле, Верхней Пышме, Первоуральске, Москве, Новосибирске, Иркутске, Новокузнецке и Кургане.
Вся подробная информация размещена на сайте http://www.alfabank.ru/retail/cards/uralavia/.
Источник: Пресс-служба Альфа-Банка