НБ «ТРАСТ» в тройке банков-лидеров по качеству обслуживания клиентов в Московском регионе
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » НБ «ТРАСТ» в тройке банков-лидеров по качеству обслуживания клиентов в Московском регионе
01-12-2009 22:06

НБ «ТРАСТ» в тройке банков-лидеров по качеству обслуживания клиентов в Московском регионе

МОСКВА, 1 декабря /ФИС/ Национальный банк «ТРАСТ» вошел в Топ-3 банков по качеству обслуживания клиентов в Московском регионе по целому ряду параметров. По результатам комплексной оценки уровня сервиса НБ «ТРАСТ» занял 2-е место в сводном рейтинге самых клиентоориентированных банков Москвы (данные MCS - Mystery Shopper Company).

При этом в большинстве случаев, наивысшую оценку (100 баллов) получали такие сервисные параметры НБ «ТРАСТ» как профессионализм и доброжелательность сотрудников при общении с клиентами, качество работы в условиях большого количества посетителей, консультирование клиента по продуктам – вкладам, кредитам, денежным переводам, пластиковым картам. Также наивысшую оценку получили дисциплина, внешний вид и оформление офисов банка.

«В условиях стандартизации банковских продуктов именно высокий уровень сервиса и консалтинговых услуг являются критериями, определяющими успех, особенно на таком взыскательном рынке, каким является Московский регион. НБ «ТРАСТ», расширив филиаьлную сеть до 200 отделений по России, интенсифицировал развитие в Москве в 2009 году, изначально поставив себе очень высокую планку качества обслуживания», - прокомментировала Елена Речкалова, член Правления и управляющий директор Блока «Розничный бизнес» НБ «ТРАСТ».

Исследование «Таинственный покупатель» проводилось в октябре-ноябре 2009 г. независимой компанией MCS (Mystery Shopper Company). В исследовании приняли участие по 2 московских отделения 8-ми банков - Альфа банк, Сiti банк, BSGV, HSBC, Барклайс, ОТП Банк, Райффайзен и НБ «ТРАСТ». По методике исследования специально подготовленные клиенты анонимно оценивали качество обслуживания, работу персонала, его честность, проверяли уровень качества продуктов и услуг.

Источник: Пресс-служба НБ ТРАСТ