МОСКВА, 6 ноября /ФИС/ В ноябре на билбордах и городских перетяжках стартовала имиджевая кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно», которой предшествовала тизерная реклама.
Кампания, размещенная на наружных носителях, вместе с баннерной рекламой в Интернете поддерживают серию из четырех новых имиджевых телевизионных роликов Альфа-Банка.
Идея честности раскрывается в четырех макетах, где представлены примеры того, почему банку в ежедневной работе и долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами.
Под честными отношениями Альфа-Банк понимает, прежде всего, такие установки в своей работе как: прозрачность условий работы с клиентами, партнерами и государством; неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств; защита интересов клиентов, доверивших банку свои средства и последовательность в своих действиях. Именно поэтому Альфа-Банк, говоря о себе, признает, что:
- «Иногда наши клиенты жалуются, но мы их слышим и меняемся к лучшему»;
- «У нас не самые высокие проценты по вкладам, потому что мы не рискуем Вашими деньгами»;
- «У нас есть платные услуги, но Ваше время стоит дороже»;
- «В наших отделениях иногда бывают очереди, но наш Интернет-Банк один из лучших в мире».
Напомним, что с 27 октября на корпоративном сайте Альфа-Банка начал работу специальный конкурс рассказов на тему «Четным быть выгодно», где всем посетителям сайта предлагается оставить свои истории о том, как им в жизни помогала честность (http://alfabank.ru/honesty/contest).
Источник: Пресс-служба Альфа-Банка