МОСКВА, 23 сентября /ФИС/ Группа компаний NEXTEP подвела итоги мониторинга качества обслуживания клиентов в банках Москвы. Результаты исследования по объективным параметрам показали, что Альфа-Банк стал лучшим по качеству обслуживания клиентов в столице, набрав 80,8%.
Исследование проводилось в отделениях 10 ведущих банков города методом «Таинственный Покупатель» (Mystery Shopping) на основе унифицированных стандартов, применяемых в банковском сегменте.
Основной целью визитов таинственных покупателей в отделения банков было получение консультации по депозиту. Помимо объективной оценки профессиональных качеств сотрудников банка, включая встречу клиента, формирование предложения, выявления потребностей, эксперты оценивали и консультантов, и само отделение банка по субъективным параметрам.
«Альфа-Банк уже несколько лет реализует внутреннюю стратегию постоянного повышения уровня клиентского обслуживания, в которую входят наше собственное ежеквартальное исследование «таинственными покупателями» всех кредитно-кассовых офисов банка в России, программа «Голос клиента» с ежемесячной обратной связью с клиентами. Кроме того, мы постоянно повышаем уровень комфортности отделений Альфа-Банка, основываясь на оценках клиентов, которые они оставляют на официальном сайте банка в программе «Оцени отделение», - отметил директор программ лояльности и стратегического партнерства блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Сергей Малышев.
Источник: Пресс-служба Альфа-Банка