МОСКВА, 26 августа /ФИС/ Альфа-Банк представляет уникальную коллекцию пластиковых карт с дизайном от известного британского художника Джейсона Брукса. Восемнадцать работ знаменитого англичанина, использованные в создании коллекции, превращают привычную, хранящуюся в бумажнике, карточку если не в арт-объект, то, как минимум, в модный аксессуар. С августа 2009 года почти два десятка работ Джейсона Брукса пополнят коллекцию дизайна продукта «Моя Альфа» (банковская карта с индивидуальным дизайном), что позволит клиентам Альфа-Банка подчеркнуть свою индивидуальность. Это первый в России проект, в рамках которого на лицевой стороне банковских карт появятся изображения, созданные одним из самых востребованных дизайнеров мира.
Карты из этой коллекции обладают полным набором характеристик, присущих дебетовым или кредитным картам международных платежных систем (стандартной категории), выпускаемых Альфа-Банком, и могут быть заказаны по телефону, в отделениях банка по каталогу или через интернет-банк «Альфа-Клик».
«Кто сказал, что банковская карта – это скучно? Мы знаем, что наши клиенты – люди активные, они следят за современными тенденциями и ценят по-настоящему стильные вещи, – комментирует директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин, – именно для них, в рамках проекта «Моя Альфа», мы подготовили эту уникальную для России коллекцию авторских карт. И мы верим, что наши клиенты ее высоко оценят».
Все герои иллюстраций Брукса имеют свое настроение, свой яркий и выразительный типаж. Самобытная графическая манера, вызвавшая в мире волну подражаний, позволяет художнику создавать уникальные образы, которые охотно используют в своих рекламных кампаниях крупнейшие мировые бренды.
Людям, интересующимся современной музыкой, Джейсон Брукс известен своими работами для музыкального лейбла Hed Kandi, сделавшими всю продукцию узнаваемой.
Источник: Пресс - служба Альфа - Банка (ОАО)