МОСКВА, 3 июня \ФИС\ Подведены итоги тендера по выбору креативных рекламных агентств - партнеров Альфа-Банка на 2009 год.
Победу в тендере одержали агентства «SPN Ogilvy», «IQ Marketing» и «НЕБО», которые будут оказывать стратегические и креативные рекламные решения, как для продвижения банковских продуктов, так и для брэнда Альфа-Банка в целом.«Мы провели серьезный конкурс, участие в котором приняли 14 агентств самого различного уровня, - рассказывает Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин. - Нам было крайне важно оценить возможности как молодых команд, только набирающих обороты на рекламном рынке, так и опытных титулованных агентств».
Выбор трех креативных агентств для параллельного сотрудничества сделан неслучайно. Такой подход не только послужит агентствам стимулом для подготовки уникальных идей, но и позволит Альфа-Банку эффективнее использовать маркетинговый бюджет, так как задания между победителями будут распределяться не только исходя из специализации каждого партнёра, но и с учётом выставляемых смет.
Как отмечают эксперты рекламного рынка, Альфа-Банк всегда отличался высоким уровнем креатива маркетинговых коммуникаций. Новые партнеры помогут Альфа-Банку лучше воплощать еще более интересный и оригинальный креатив в имиджевых и продуктовых рекламных кампаниях.
Напомним, что в прошлом рекламными партнерами Альфа-Банка были такие агентства, как BBDO Moscow, Proximity Russia, Ark Thompson и агентство ARMI Marketing.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2008 год активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 27,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 2,2 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 19,2 млрд долларов США. Чистая прибыль по итогам 2008 года составила 230,1 млн долларов США (по состоянию на 31 декабря 2007 года — 253,5 млн долларов США).
По состоянию на 1 марта 2009 года в Альфа-Банке обслуживается около 56 тыс. корпоративных клиентов и 3,5 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 333 отделения и филиала банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.
Источник: Пресс - служба Альфа - Банка (ОАО)