МОСКВА, 30 апреля /ФИС/ Впервые ежегодная акция «Георгиевская ленточка» была задумана и осуществлена РИА Новости и «Студенческой общиной» в год 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. Черно-оранжевые ленточки стали символическим знаком вечной признательности ветеранам, освободившим мир от фашизма. За время проведения акции было распространено более 45 миллионов ленточек по всему миру.
ОАО «Промсвязьбанк» - один из ведущих российских частных банков - присоединился к акции «Георгиевская ленточка» в 2009 году.
Народная акция «Георгиевская ленточка-2009», приуроченная к 64-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, в первую очередь важна для молодых людей, считает директор департамента общественных связей Промсвязьбанка Андрей Чистяков. «Праздник всенародный, акция всенародная - и она очень актуальна для молодежи, учитывая, что периодически возникают «идеи» пересмотреть историю, сместить акценты. Нужно бороться со всеми попытками приуменьшить вклад нашей страны в Победу и значимость этого великого события для для стран СНГ и всего мира», - сказал Чистяков на пресс-конференции в РИА Новости. «Хочется отдать дань уважения и труженикам тыла, которые тоже немало сделали для нашей Победы», - добавил он.
Подробности акции на сайте www.gl.9may.ru
Источник: Пресс - служба Промсвязьбанка (ОАО)