МОСКВА, 17 апреля /ФИС/ Банковская карта «Моя Альфа» была удостоена премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008 в категории «Финансовые организации, продукты и услуги». Итоги конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008 были подведены на 11-ой торжественной Церемонии награждения лауреатов.
«Моя Альфа» - первая в России полноформатная карта с индивидуальным дизайном, вся лицевая сторона которой может быть оформлена клиентом.
«Карта «Моя Альфа» демонстрирует абсолютно новый подход к созданию и продвижению банковского продукта. Ее успех обусловлен несколькими факторами: пониманием клиентов, верным позиционированием, постоянным развитием, креативным рекламным и PR-продвижением», - подчеркнул Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.
Банковский продукт разработан в 2008 году и предоставляет возможность клиентам оформить карту, разместив на ней свои фотографии, фото родных и друзей, домашних питомцев, пейзажей либо воспользоваться галереей дизайнов, которую предлагает Альфа-Банк. При разработке дизайна карты клиент может увеличить или уменьшить изображение, разместить полноформаную фотографию или ее часть.
Заказать карту можно не выходя из дома, воспользовавшись интернет-банком «Альфа-Клик», а через несколько дней получить ее в отделении Альфа-Банка.
Банковская карта с индивидуальным дизайном «Моя Альфа» выпускается в следующих видах: Visa Classic, MasterCard Standart, может быть дебетовой или дополнительной к основной кредитной карте клиента. Также, карту можно заказать на имя третьего лица, например, для друга или родственника.
Технологическое лидерство, персональное отношение к клиентам – основные принципы работы Альфа-Банка, которые в полной мере реализовались в проекте «Моя Альфа».
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первую половину 2008 года, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 28,9 млрд долларов США, совокупный капитал — 2,4 млрд долларов США, кредитный портфель за вычетом резервов — 20,2 млрд долларов США. Чистая прибыль по итогам первого полугодия 2008 года составила 265,3 млн долларов США (по состоянию на 30 июня 2007 года — 115,6 млн долларов США).
По состоянию на 30 сентября 2008 года в Альфа-Банке обслуживается около 51 тыс. корпоративных клиентов и 2,9 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 338 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.
БРЭНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке.
Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.Сегодня стратегическое управление брэндом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение брэнда как конкурентного приемущества и нематериального актива бизнеса.
БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
Источник: Пресс - служба Альфа - Банка (ОАО)