НОВОСИБИРСК, 9 апреля /ФИС/ Новосибирский Муниципальный банк провел Круглый стол для корпоративных клиентов «Возможности эффективного привлечения и размещения денежных средств в условиях кризиса». Встреча состоялась в рамках действующего на протяжении уже четырех лет Клуба клиентов Банка и собрала представителей новосибирских компаний различных сфер деятельности.
В приветственном слове участникам Круглого стола Советник Генерального директора Банка Константин Васильев отметил важность выбранной темы. Он подчеркнул, что поддержка и содействие развитию бизнеса корпоративных клиентов является одной из основ клиентской политики Муниципального банка, что в условиях кризиса приобретает особое значение.
В программу Круглого стола вошли вопросы, связанные с тарифной политикой Банка, требованиями к залогу и финансовому состоянию предприятия-заемщика, вексельным кредитованием, использованием депозитных продуктов и др.
Сотрудники Дирекции по развитию бизнеса представили участникам новое выгодное пакетное предложение «Сотрудничество», позволяющее корпоративным клиентам эффективно использовать временно свободные денежные средства и получать проценты на остаток средств на расчетных счетах компании. Консультации специалистов Банка помогли участникам разобраться в нюансах взаимодействия с кредитной организацией, соотнести предлагаемые ею возможности с потребностями своего бизнеса.
Несмотря на ужесточение требований к заемщикам, продиктованное изменившейся экономической реальностью, Банк продолжает кредитовать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляет расчетно-кассовое обслуживание, предоставляет широкий комплекс других востребованных услуг, сохраняя свои конкурентные преимущества: индивидуальный подход, неуклонное выполнение партнерских обязательств, создание благоприятных условий для развития бизнеса клиентов. Как отметил, завершая встречу, Константин Васильев: «Клиентам необходима поддержка Банка, а Банку интересен каждый клиент. В непростой для всех участников рынка период ответственное и прозрачное партнерство стало еще важнее и для нас, и для наших клиентов».
Источник: Пресс - служба Новосибирского Муниципального банка (ОАО)