НОВОСИБИРСК, 22 января /ФИС/ Системы дистанционного обслуживания Русского Банка Развития заняли 4 место по итогам опроса на информационном портале Banki.ru.
В течение 2008 года пользователи систем удаленного банковского обслуживания выбирали лучших.
Всего в «Пользовательском рейтинге» приняли участие примерно тридцать банков.
Для физических лиц Русский Банк Развития предлагает услугу «Интернет-Банк», которая позволяет совершать банковские операции через Интернет. «Интернет-Банк» имеет простой, удобный и понятный интерфейс и нет необходимости устанавливать специальные программы. Наряду с этим Русский Банк Развития предлагает клиентам воспользоваться услугой «SMS-Инфо», которая позволяет получать информацию обо всех операциях, совершенных по банковской карте клиента, на мобильный телефон.
Юридические лица – клиенты Банка также имеют возможность оценить преимущества систем дистанционного банковского обслуживания. Для корпоративных клиентов представлены системы Банк-Клиент, Интернет-Клиент, Телефон-Клиент и Электронная почта Mail-PRO Client.
«Пользовательский рейтинг» — проект портала Banki.ru, существующий в рамках открытого 3 июня 2008 года раздела «Дистанционное обслуживание». Система голосования построена по аналогии с «Народным рейтингом» и основана на отзывах клиентов, но «Пользовательский рейтинг» посвящен исключительно системам дистанционного банковского обслуживания.
Источник: Пресс - служба Русского Банка Развития (ЗАО)